Главная / Психология отношений с детьми / Без выпускных и обеда: небанальные факты о школах во Франции, Германии и других странах

Без выпускных и обеда: небанальные факты о школах во Франции, Германии и других странах

А какой из этих подходов к обучению ближе всего вам?

Большинству из нас, кто никогда не сталкивался со школьной жизнью за пределами своей страны, трудно представить, что где-то можно спокойно приходить на урок в пижаме. А где-то перемена подразумевает нахождение на улице в обязательном порядке. Мы изучили вопрос и готовы рассказать об особенностях обучения в разных странах. Кстати, вы уже собрали ребенка в школу?

Япония

Пока российские дети берут все от последних дней лета перед сентябрем, японские дети вообще не понимают, о чем речь, ведь их учебный год начинается в апреле. Считается, что новый этап в жизни ребенка должен совпадать с моментом, когда просыпается природа. В Японии есть обязательные девять классов, а далее ребенок может учиться по желанию, примерно 85% школьников остаются в школе, а не идут в другие образовательные учреждения. К слову, подход к школьной программе очень серьезный — учителя в Японии устанавливают жесткую дисциплину, а контрольных и проверочных работ у японцев больше, чем у учеников других стран.

Германия

В немецких школах как родители, так и учителя очень серьезно подходят к тому, в какой области ребенок обладает большими способностями. Так, уже после третьего класса детей разделяют на группы — все зависит от того, планируют ли дети поступать в колледж или университет после окончания. Что касается оценок, их здесь шесть, причем 1 — отличный бал, а шестерка является поводом для беспокойства родителей. Из интересных моментов обучения в немецкой школе — на переменах детей отправляют на улицу на обустроенную площадку. Считается, что любая активность на свежем воздухе помогает с новыми силами вернуться в класс и продолжить поглощать знания. А вот с обедами в немецкой школе не все так радужно — родители должны собрать ланч ребенку сами.

В более широком смысле воспитание понимается как любое сознательно планируемое интеллектуальное, эстетическое и нравственное влияние на индивида или группу людей любого возраста.

Источник

Смотрите также

ОГЭ и ЕГЭ — 5 советов, как подготовить морально себя и ребенка

Психолог рассказала, как избежать еще большего стресса Подготовка к основным государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *