Главная / Здоровье детей / Ловись, рыбка! На что не стоит «клевать» при покупке детской омега-3

Ловись, рыбка! На что не стоит «клевать» при покупке детской омега-3

Полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) омега-3 способствуют улучшению многих функций организма, поддерживают работу нервной системы и играют важную роль в процессе интеллектуального развития ребенка. Ценность омега-3 невероятно высока, поэтому и препаратов, содержащих её, сегодня очень много. Не меньше и рекомендаций в отношении того, как правильно ее выбирать для ребенка. К каким советам не стоит прислушиваться?

На что не стоит обращать внимание?

Не покупайтесь на:

∙ «именной» бренд — например, омега-3 от известного блогера, врача или сети аптек

∙ эпитеты «премиальный», «элитный», «фармацевтическое качество» — это всего лишь вымышленные маркетинговые ярлыки, не подтвержденные документально

∙ надпись «гипоаллергенно» — весь рыбий жир гипоаллергенен из-за отсутствия в нем белка

∙ слишком высокую цену как гарант высокого качества

Ничто из перечисленного не может быть объективным признаком высокого качества продукта.

Что важно?

Диетологи и фармацевты отмечают 3 характеристики добавки с омега-3, которые вносят основной вклад в ее эффективность и безопасность. Вот на что действительно стоит обращать внимание в первую очередь:

1. Количество омега-3 в дневной порции. Чем оно больше, тем лучше. Если дневной приём содержит «следы» омега-3 (50 мг, 100 и даже 200) — этого ничтожно мало для организма. Такую омегу имеет смысл купить, если ребёнок регулярно ест рыбу. Но тогда велика вероятность, что он сполна получает ПНЖК с пищей.

2. Жидкая форма. Ее неоспоримый плюс в том, что она лишена вспомогательных веществ, из которых состоит капсула: загустители, целлюлоза, желатин, красители, крахмал и др. Эти компоненты окажут дополнительную нагрузку на пищеварительную систему растущего организма. Кроме того, ребенку (даже не самому маленькому) может быть сложно проглотить капсулу, особенно большого размера.

3. Владелец бренда совпадает с его производителем. Для продажи БАД необязательно иметь свой завод — можно разместить заказ на чужом производстве. Это менее затратный и более быстрый способ создать новый продукт. Оборотная сторона — риски потери качества. БАДы, произведенные на заказ «на стороне», часто не соответствуют рецептуре и в целом не отличаются высоким контролем. Лучший вариант — если омегу-3 производит тот же, кто владеет брендом. И совсем хорошо, если производит в России: чем короче путь баночки с омегой от завода до вас, тем более свежим и сохранным по эффекту вы получите продукт.

Дополнительные плюсы

Вот еще несколько особенностей детских добавок с омега-3, которые повышают ценность для покупателя:

∙ упаковка из материала темного цвета: доступ света и кислорода губителен для омега-3 кислот

∙ минимальный возраст приема: к добавкам, разрешенным к приему до 3-х летнего возраста, требования жестче; можно рассчитывать на лучшее качество

∙ отсутствие сахара: количество добавленного сахара, который современный ребенок получает с продуктами питания, и так выше допустимых норм.

В качестве примера можно привести бренд Волшебная Рыбка. Под этим названием выпускается омега-3 жидкая и в капсулах. Дневной прием жидкой формы содержит 1050 мг омега-3. Это одна из самых высоких дозировок на сегодняшний день. Продукт производят на собственном российском производстве, при этом используют европейское сырье. Жидкая Волшебная Рыбка разрешена с 1,5 лет, а капсулы — с 3-х.

Руководствуясь критериями выше, вы сможете самостоятельно найти другие достойный варианты.

Реклама

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
СОГР RU.77.99.11.003.E.006309.05.14

Оцените материал










По материалам: aif.ru

Смотрите также

Чего не должно быть в составе безопасного детского мыла: видео

Детское мыло не должно содержать в себе огромное число опасных для здоровья ребенка веществ. Но …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *